теплый пол MIRAE - комфорт и польза

По справочной информации инфракрасное излучение было открыто в 1800 году английским астрономом У. Гершелем. Занимаясь исследованием Солнца, Гершель искал способ уменьшения нагрева инструмента, с помощью которого велись наблюдения. Определяя с с помощью термометров действия разных участков видимогоспектра, Гершель обнаружил, что «максимумтепла» лежит за насыщенным красным цветом и, возможно, «за видимым преломлением».Это исследование положило начало изучению инфракрасного излучения. В ходе изучения было обнаружен феномен уникального полезного воздействие на человека области ИК излучения с длиной волны в диапазоне от 7 до 14 мкм.  Современные исследования в области биологии убедительно показали исключительную роль ИК излучения этого диапазона в развитии всего живого на земле. Эта часть спектра ИК излучения соответствует излучению тела человека и живой клетки с пиком излучения на длине волны 9,2-9,4 мкм. Поскольку длина волны ИК излучения в этом диапазоне совпадает с  длиной волны теплового излучения человека, возникает феномен резонансного поглощения телом человека этого излучения.  Результатом этого поглощения является повышение потенциальной энергии клеток организма, усиление деятельности клеточных структур, вывод из организма связанной воды, рост уровня иммуноглобулинов, увеличение активности ферментов и экстрагенов и именно поэтому ИК излучение этого диапазона называют также биоэнергетическими лучами или лучами жизни. Проще говоря, это излучение биологически оптимального диапазона! По данным материалов целого ряда исследований в организме под воздействием ИК-лучей биологически оптимального диапазона происходит усиление капиллярных кровотоков, расщепление и вывод из тела вредных токсинов. То есть, происходит такой процесс очищения и выведения шлаков из организма, который просто невозможен без действия ИК-лучей. Кроме этого улучшается обмен веществ что способствует правильному распределению в организме белков, жиров и углеводов. Это позволяет человеку легче справиться со стрессовыми ситуациями и прекрасно выглядеть.

Несмотря на то, что человек является сам источником этого ик излучения (мощность порядка 100 вт/час) , он нуждается в постоянной подпитке ИК теплом и недостаток тепловой подпитки выражается в появлении болезненных состояний, снижении защитных сил организма, быстрого старения организма на фоне общего ухудшения самочувствия. И напротив, достаточное количество ИК тепла способствует приливу сил, повышению защитных свойств организма. Человек на инстиктивном уровне постоянно ищет  и использует это тепло. Нет людей, которым бы не нравилось посидеть у костра или погреться на солнышке. Каждый человек лечит себя этим теплом, когда ладонь, приложенная к щеке,  успокаивает человека и снимает зубную боль. Этим теплом лечат экстрасенсы, которые умеют его концентрировать на поверхности ладоней. Из всего сказанного следует, что ИК излучение активно поглощается телом, вызывая в нем благотворные изменеия.

Без ИК излучения немыслима жизнь на планете как таковая и, по своей сути, это самый совершенный метод обогрева, дарованный нам природой. В наше время производится активное внедрение ик излучения в нашу жизнь практически во всех областях и для самых разнообразных целей и нет такой области, где нельзя применить это уникальное природное явление и правильно говорят, что умнее природы человеку не стать, он может только подражать ей.А теперь представьте,что дома 24 часа в сутки Вы находитесь под воздействием ИК-лучей биологически оптимального диапазона! Пол,стены или даже потолок источают те самые инфракрасные лучи…Думаете,такое невозможно?Разве могут паркет или ковровое покрытие,стеновые панели или потолок дарить «мягкое»тепло?Могут,если под настенными и напольными покрытиями разместить теплый пол MIRAE (МИРЭ) производства Южной Кореи. Установка и подключение производится за считанные минуты.

Производителем отмечено и документально зафиксировано ещё одно полезное свойство греющей плёнки (теплого пола)  MIRAE (МИРЭ):  при ее работе происходит образование отрицательно заряженных ионов, называемых витаминами воздуха, которые способствует очищению воздуха от посторонних запахов в помещении и оказывают благотворное воздействие на человека.

Если вы грезите о жилье экологичном и в деньгах экономичном, то выбор инновационных систем отопления, позволяющих получить высокий уровень комфорта при малых энерго  затратах - один из первых шагов на пути к мечте. Ведь с греющей пленкой MIRAE (МИРЭ) в доме не просто легко дышится, в нем легко живется!

В 2005 году на греющую плёнку MIRAE получен патент Республики Корея №0390221 устанавливающий приоритет на разработку греющей плёнки с биологически оптимальной спектральной характеристикой (длина волны ИК излучения 9,2мкм).Эта греющая плёнка не имеет аналогов в мире. В 2008 году, в последней модификации греющей пленки MIRAE графитовый нагревательный элемент был выполнен в виде сплошной секции с рисунком «горошек». Такая структура греющего элемента теплого пола в отличии от греющего элемента предыдущей модификации MIRAE (МИРЭ), образованного совокупностью греющих полосок, обладает увеличенной площадью теплоотдачи и увеличенной площадью контакта с токоподводящей шиной, что еще более повышает надежность теплого пола MIRAE (МИРЭ). Измененная структура греющего элемента защищена патентом №30-0476828 и, помимо улучшения технических характеристик продукта, выполняет роль его защиты  от фальсификации, а наличие выступающего за пределы шины с обеих ее сторон контактного слоя серебра с насыщенным серебристым цветом говорит о достаточной толщине контактного слоя.

В больших объемах теплый пол MIRAE (МИРЭ) поставляется в Европу и Японию.С 2006 года греющая пленка впервые была ввезена в Россию, свое распространение она начала из Владивостока, а сейчас, в первые, представлена и в Москве.

Греющая плёнка MIRAE подключается к сети через системы контроля и управления, которыми устанавливается желаемая температура пола (максимум 60°С). Благодаря большому запасу по мощности, при работе изделия в режиме поддержания заданной температуры время включенного состояния, (в зависимости от уровня теплопотерь), составляет 10-50% от цикла “включено/ выключено”, что, учитывая малую инерционность системы регулирования, обеспечивает экономию электроэнергии, позволяет планировать ее расход. В системе управления заложена защита от перегрева (max 60 гр. C)  и защита от повреждения датчика температуры и его линии. (система переходит в режим минимального нагрева). За счет использования в качестве материала нагревателя модифицированного графита, имеющего аморфную структуру, наряду с уникальной спектральной характеристикой теплового излучения обеспечен КПД преобразовывания электроэнергии в тепло порядка 98%.По результатам проведённых производителем  исследований отопительная система на базе греющей плёнки MIRAE является одной из самых экономичных среди всех видов электрических отопительных систем. Размещение  греющей  плёнки возможно на полу и/или стенах и потолке помещения. Греющая плёнка может укладываться под любое напольное покрытие и даже под натуральный деревянный паркет.

Используется греющая плёнка MIRAE и в различных дизайнерских решениях:это незапотевающие зеркала и тёплые стены в ванной комнате,это клумбы ниже уровня пола и тёплые подоконники,тёплые лоджии… Теплые коврики для домашних любимцев, обогрев аквариумов и террариумов и много другого. Одним словом, применение греющей плёнки MIRAE (МИРЭ) позволит воплотить Ваши самые смелые мечты в реальность.